Информация о структурных подразделениях
МОУ «Столбовская школа»
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Структурные подразделения отсутствуют
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление МОУ «Столбовская школа» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы.
Управление МОУ «Столбовская школа» строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МОУ «Столбовская школа» является руководитель (директор) школы.
Текущее руководство деятельностью МОУ «Столбовская школа» осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый администрацией Джанкойского района Республики Крым по представлению Уполномоченного подразделения по согласованию с Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым.
Коллегиальными органами управления МОУ «Столбовская школа» являются: Общее собрание работников, Общественный совет, Педагогический совет
Коллегиальные органы управления МОУ «Столбовская школа» создаются и действуют в соответствии с Уставом школы и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет является главным органом управления в системе методической работы. Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности. Председатель и секретарь педагогического совета избираются на первом заседании путём голосования.
Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе. Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии школы, повышение качества образования и профессионализма учителей, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса. Педагогический совет объединяет педагогических работников образовательного учреждения для совместного планирования, руководства и координации всей их педагогической, воспитательной и методической деятельности с целью осуществления единых принципов и подходов в процессе обучения и воспитания и обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов.
Педагогический совет возглавляет директор школы. В состав педагогического совета входят заместители директора школы, педагоги, воспитатели, библиотекарь и руководители органов школьного самоуправления (необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета). Педсовет взаимодействует с органами ученического и родительского самоуправления, устанавливает связи педагогического коллектива с научно- педагогическими учреждениями. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в учебную четверть. Педагогический совет работает по плану, утвержденному на заседании совета. В подготовке и проведении педагогического совета участвует весь коллектив, а не отдельные члены (докладчики и содокладчики). Готовясь к совету, каждый член коллектива сможет рассмотреть собственный педагогический опыт с позиции современных требований, сравнить свои достижения с успехами своих коллег, познакомиться с открытиями педагогической науки. На заседаниях педагогического совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем совета. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год. Для участия в работе педагогического совета, при необходимости, могут быть приглашены представители учредителя, органов местного самоуправления, общественных организаций, заказчиков и иные лица, необходимые для участия в обсуждении решаемого вопроса без права голоса.
Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.
Цель проведения педагогического совета – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива в реализации методической темы образовательного учреждения.
Цель школы – это научно-практическая проблема, которая определяет и тематику педагогических советов. Тематика педагогических советов может определяться двумя путями: По итогам внутришкольного контроля на методическом совете выбираются при планировании работы на год такие проблемы, решение которых возможно на педсовете; Программа развития предусматривает наличие спланированных в системе педсоветов на несколько ближайших лет (с учетом миссии школы и поставленных целей образования).
краткая информация о педагогическом совете школы (функции):
- утверждение образовательной программы Учреждения, годового плана работы Учреждения, учебных планов, образовательных программ, перечня учебников и учебных пособий из числа рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- заслушивание информаций, отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда и здоровья детей и обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
- определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения;
- определение порядка, форм проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- условный перевод обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
- принятие решений о поощрениях и взысканиях обучающихся;
- оставление на повторный год обучения;
- рассмотрение вопросов о совершенствовании образовательного процесса;
- рассмотрение вопросов о внутришкольной системе оценки качества образования;
- удостоверение факта ликвидации академической задолженности;
- перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
- награждение выпускников похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
- принятие локальных актов, по вопросам, отнесенных к его компетенции;
- рассмотрение представления педагогических работников к награждению и (или) присвоению почетного звания;
- рассмотрение результатов внешнего и внутреннего мониторинга качества образования