Муниципальное общеобразовательное учреждение Столбовская школа Джанкойского района Республики Крым
Промежуточный итоговый отчет РИП 2023-2024 уч.г..pdf
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ № 258 МинОбрКрыма О присвоении статуса региональной инновационной площадки.pdf
Приказ МОНМ РК от 07.10.2022 № 1536 Об утверждении Порядка признания образовательных организаций региональными площадками.pdf
Выписка из протокола заседания педагогического совета о присвоении статуса РИП.pdf
Заявление о присвоении статуса РИП.pdf
ЗАЯВКА на реализацию инновационного проекта «Формирование функциональной грамотности как приоритетное направление развития образования Республики Крым».pdf
Приказ и положение о создании рабочей группы.pdf
Календарный план РИП 2022_2023 (школьный).pdf
Промежуточный (итоговый) отчет РИП 2022-2023 уч.г..pdf

6 МАРТА 2023 ГОДА СОСТОЯЛСЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ», В КОТОРОМ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОУ "СТОЛБОВСКАЯ ШКОЛА" 

РВАЧЕВА СИЛЬВЕТА АБЫЛПЕТАЕВНА.

16 марта 2023 года на базе ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» состоялся семинар, посвященный реализации регионального инновационного проекта «Формирование функциональной грамотности как приоритетное направление развития образования Республики Крым».

Семинар проводился в соответствии с календарным планом реализации инновационного проекта, реализуемого объединением образовательных организаций региона, которому присвоен статус региональной инновационной площадки (приказ Минобразования Крыма от 16.02.2022 № 258).

Участников мероприятия поприветствовал Александр Николаевич Рудяков, ректор ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», доктор филологических наук, профессор. В своем выступлении Александр Николаевич остановился на вопросах, которые волнуют педагогическую и родительскую общественность: что такое «функциональная грамотность» применительно к образованию и чем она может быть полезна современным школьникам; как она формируется в школе и в каких ситуациях применима; почему чисто академических знаний уже недостаточно, чтобы быть успешным во взрослой жизни; зачем учителю заниматься развитием функциональной грамотности у детей; как понять, что педагог владеет функциональной грамотностью. В завершении своего выступления Александр Николаевич подарил всем участникам семинара свои книги, посвященные функциональной грамотности.

Продолжил обсуждение темы функционализма в общем образовании Юрий Владимирович Дорофеев, проректор по науке ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», доктор филологических наук, доцент. Юрий Владимирович обратил внимание участников семинара на включение заданий по функциональной грамотности в ЕГЭ по литературе, математике, физике, химии и другим предметам, обсудил методы, приемы и технологии формирования функциональной грамотности обучающихся.

Элана Владимировна Рогатенюк, заведующий кафедрой естественно-математического образования и финансовой грамотности ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», кандидат экономических наук, доцент, ознакомила участников семинара с различными формами наставничества как инструмента формирования функциональной грамотности обучающихся. Особое внимание Элана Владимировна уделила содержательным компонентам (критериям) системы оценивания эффективности регионального инновационного проекта.

С результатами методической работы по формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Республики Крым участников семинара ознакомила Терехова Анна Владленовна, заведующий отделом функциональной грамотности центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования». Также Анна Владленовна рассказала о планируемых мероприятиях, направленных на повышение качества общего образования, посредством формирования функциональной грамотности обучающихся.

Участники семинара выразили огромную благодарность организаторам за прекрасные условия и организацию мероприятия, интересную и очень насыщенную программу, практическую значимость предоставленной информации.

ИСТОЧНИК: https://krippo.ru/index.php/14-moduli/2610-16-2023 

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов